 Плохая погода нам ВРАГ или всё-таки ДРУГ при выборе поселка. Мы решили ответить на частые вопросы о том, в какое же время наступают «пиковые точки» на загородном рынке и в какой сезон на самом деле лучше выбирать и покупать дом. В действительности между погодой и настроением покупателей есть связь – большинство просмотров коттеджных поселков приходится на ясные солнечные дни, а вот в непогоду, особенно в дождливые дни, количество просмотров и звонков резко сокращается. Так как, выбирая загородный дом, покупатель оценивает не только саму недвижимость, но и внешний вид поселка, ландшафтный дизайн, качество дорожного покрытия, благоустройство территории. И в пасмурный день впечатления от увиденного могут быть не самыми лучшими. Именно ландшафтное окружение, солнечная погода, зеленые насаждения, а также водоемы на территории поселка составляют около 30% причин, почему покупатель выбирает недвижимость в поселке. Ведь именно такими представляются мечты о загородной жизни. Ясная погода оказывает благоприятное воздействие и на внешние характеристики коттеджных поселков, и на настроение покупателей. Действительно большинство покупок на рынке загородной недвижимости начинается в весенне-летний период. Но так ли это хорошо и правильно на самом деле? При этом самые продвинутые покупатели стараются приехать на просмотры поселков именно в плохую погоду, поздней осенью или ранней весной, после продолжительных ливней и так далее. Такие покупатели обычно очень подготовлены и подкованы в вопросах качества загородного дома, у некоторых из них даже бывают с собой резиновые сапоги или дождевики, чтобы ничего не помешало просмотру. И отчасти именно такие покупатели поступают правильно, так как плохая погода показывает качественные характеристики будущего жилья, а не видовые. Например, в осенний период в поселке можно оценить качество дорожного покрытия после дождя, увидеть рельеф участка и как работает дренажная система. Ранней весной также следует посмотреть, как тает снег, как проводится чистка дорог в поселке, все ли коммуникации справляются с непогодой и объективно оценить внешний вид дома. А отсутствие листвы на деревьях поможет клиенту понять уровень звукоизоляции в поселке, не мешает ли шум пролегающей рядом дороги. Именно о таких мелочах обычно не думают в хорошую летнюю погоду, особенно неискушенные покупатели. После того как клиенты выбирают коттеджный поселок только по видовым характеристикам, в непогоду могут вскрыться неприятные последствия, которые не были учтены при просмотре. Поэтому плохая погода за окном является, куда большим преимуществом для выбора загородной недвижимости, чем ясная и теплая. Еще важно отметить тот факт, что если покупатель не выявил явных недостатков поселка при плохих погодных условиях, а внешний вид ему понравился и под серыми осенними тучами и под талым весенним снегом, то это означает, что в летний сезон клиент точно не пожалеет о совершенной покупке. Подводя итог, можно отметить, что на рынке загородной недвижимости «пиковых точек» как таковых почти не бывает. Загородные дома покупают в любое время года, на спрос больше влияет личная экономика клиентов. Но, тем не менее, эксперты остаются при своем мнение и советуют его всем покупателям, которые хотят жить в красивом, концептуальном, а самое главное, качественно реализованном коттеджном поселке: выбирать загородную недвижимость нужно прямо сейчас. И пусть приход весны и осени в нашей стране в этом году немного затянулся, именно сейчас за городом созданы самые благоприятные условия для выявления всех недостатков загородных домов и для того, чтобы сделать правильный выбор на долгие годы. Также специалисты подчеркивают, что важно обращать внимание на риелторов, которые будут устраивать просмотры поселков, если все время вы проведете в офисе продаж и небольшими перебежками посмотрите поселок, потому что погода «нелетная», знайте: от вас скрывают недостатки. |